Мне нравится делать презентации. Подбирать цветовую гамму, оформление, схему слайда. Иногда даже попадаются интересные задачи. Например, в одной диаграмме совместить и столбцы, и график. Но иногда... а точнее часто, - особенно когда презентация типа очень важная (три ха-ха!) - просто доходит до маразма: "вот тут лучше написать не уточненный, а скорректированный, здесь надо убрать точку с запятой и подвинуть влево и чтобы все воот так вот выплывало. А еще надо из этих 2500 слайдов сделать один и чтобы все читалось. А еще сходи через лес, горы, 3 моста и кладбище к оракулу. Принеси ему в жертву трех козлов и юную девственицу и он даст цифры. Из них надо построить одну диаграмму, но чтобы было столбиками, графиком, кружчком и жопой с дыркой и чтоб из всего этого вот так вот доля выделялась. И обязательно вот здесь надо показать, что у нас все хорошо, чтобы нам в бубен не дали, а вот здесь наоборот - плохо, чтобы денег дали. Ах, да. Конечно, же это надо было сделать еще вчера, но тебе придется задержаться сегодня после работы до завтрашнего утра..." АААААА!!!!! Убить хочется!
А еще дико раздражает явное лебезение и заискивание. Ладно. Я еще могу понять танцы с цифрами и обязательное упоминание о том, что мы молодцы, - хотя от этого тоже тошнит и в том числе поэтому я не хотела бы работать в департаменте, - но блин, если ты в предложении поменял слова местами, от этого ничего не изменится! Тем более, я уверена, текстовку никто не читает! Особенно, если там больше 10 слов да еще и мелким шрифтом. Все смотрят на картинки!
Это одна из тех игр, о которой я думала играть в нее или нет. Вторая была Thief, вышедшая недавно и благополучно у меня не пошедшая. Чем же Dishonored меня отталкивал. Во-первых, хоть и вполне закономерной по сюжету, общей разрухой, унынием, запустением: обшарпанные стены, заколоченные окна, разрушенные дома, вокруг трупы, грязь и мусор. Нет, это не касается мест обитания моих целей, но до них нужно еще добраться через все это. Конечно, ничего другого ждать не приходится от города, который поглотила чума, но все равно неприятно.
Потом это крысы и плакальщики. Последние особенно противны. Это этакие зомби. Они стоят или бродят в отведенном для них месте, тихо стонут, натужно кашляют, а иногда их и рвет, но если увидят, то радостно несутся к тебе, раскинув объятиях и активно передвигая полусгнившими конечностями. Фу!
Еще ужасны лица стражников, мимо которых приходится проходить. Нет, издалека еще ничего и даже наплевать, но когда начинаешь душить со спины, чтобы он потерял сознание, на пол экрана выползает прыщавая щека. Беее!
Однако привлекло меня в ней, помимо моего любимого стелс-режима, когда как дурак сидишь в укрытии по пять минут в ожидании удобного момента, а потом ни кем незамеченный делаешь свои грязные делишки, - это наличие магических способностей. Их хоть и мало и всего два уровня развития, но ими приятно пользоваться. Ну, кроме одной, когда по команде на врага нападает стая крыс. На такое смотреть не хочется.
Одно из моих любимых - это ветер. Однако, к сожалению, в стелс-режиме им особо не попользуешься. Ману жрет и убить можно ненароком.
Вообще, к убийству в этой игре странное отношение. С одной стороны, оно не поощряется: концовка лучше, да и крыс с плакальщиками меньше. И даже от целей избавиться можно не прибегая к насилию. Однако методов скрытого режима гораздо меньше, чем убийства. Тут тебе и пистолет, и пули зажигательные, и арбалет, и граната, и граната, которую можно к стене прицепить... Да и клинок, в конце концов. А еще же можно и случайно убить. Например, пульнул усыпляющим дротиком, а он взял свалился вводу и захлебнулся, или с крыши упал и разбился. И все. На твоей совести труп. Словно разработчики специально подталкивают тебя к убийству.
Хотя это дает разнообразие прохождения. Я вот энное количество раз прошла ее в стелс-режиме, повышая уровень сложности, а вот сейчас прохожу в режиме... хм... ну, тоже в скрытом, но теперь я не перезагружаю сохранения, когда меня вдруг обнаружат, а смело принимаю бой. Внезапно, оказалось, что я не так хороша в этом моем любимо режиме
Еще радует разнообразие возможностей добраться до целей. Помимо как прямо и напролом, полно всяких обходных путей. И это не только "проникнуть в окно на третьем этаже со двора", но и банально вселиться в кого-нибудь и по-тихому пройти
В общем, игра мне понравилась и я с удовольствием ее перепрохожу. Жаль, что Thief. Наверно, он мне тоже бы понравился.
Еще я молодец! Да. Закончила один из рассказов. Опять это случилось чисто внезапно. У меня еще были идеи по поводу продолжения, но какие-то не убедительные. И вот, засыпая, я подумала, а может на этом всё? Сказано - сделано. Утешила свою разыгравшуюся фантазию тем, что всегда могу написать продолжение, вторую часть, пролог, эпилог и что там еще есть.
Книгу "Тринадцатая невеста" все же перечитываю, но как-то вяло. Внезапно понравился там один из побочных персов, который появляется ближе к концу и вообще, по началу очень неприятен. Наверно, ради него и перечитываю. Еще в голове активно бродит и растет идея о новом рассказе по мотивам этой книги. Не в первый раз, кстати, такое за собой замечаю. Уже и названия своим даю "По мотивам того-то".
Немного про тренировку. Опять же не без влияния кое-кого исподтишка кошусь на Хоббита решила немного поменять план своих занятий, дабы разнообразить процесс и эффективней избавляться от лишнего. Теперь у меня в начале и в конце по 15-20 минут на дорожке, элипсе или чем-то подобном буквально себя приходится заставлять заниматься столько времени, а потом упражнения на ноги или на торс с руками. Тренировки действительно стали интересней, а то я уже и бросить хотела. Остается для полноты ощущения подобрать себе что-нибудь на пресс, но как-то мне страшновато со своим шейным остеохандрозом, а противопоказания нигде не пишут.