Для всякой няши и мимимиши ))
Ура! Я таки взялась за съемку прохождения Сладкого флирта! Наверно потому, что никому ничего не сказала. И вот в свет вышел мой первый пробный ролик на совершенно другом аккаунте.

Поэтому, если кто-то из моих читателей может потратить 10 минут на его просмотр, а потом еще некоторое время на написание критики, замечаний, советов, то я буду очень благодарна!

Конечно, это было несколько тяжко, но интересно. Сначала я искала прогу, которой можно видео конвертировать, но потом до меня дошло, что надо сначала найти то, чем можно снимать видо с экрана. И что удивительно, найдя эту прогу, я нашла и прогу для редактирования видео :-D И вроде всё хорошо, но потом пришлось искать еще одну прогу, чтобы звук в видео сделать громче. Однако как сегодня выяснилось, эта прога ухудшила качество видео :facepalm3: Но я все равно решила с вами поделиться, чтобы уже потом сразу исправлять и ошибки по самому содержанию контента.
У меня есть гестальта не знаю почему меня от нее прёт :D, которой я во время съемок дала имя Фенрис :-D потому что мой микрофон-петличка был привязан к нему на руку красной лентой. Прямо как Фенрис сделал в Dragon age 2 при романе с гг. Фотку выложу позже
Ох! Да! И стоит сказать про голос. Я на видео звучу как 13-летний подросток! :facepalm3: При чем не понятно - мальчик или девочка :facepalm3: И с дикцией по ходу проблемы :bubu:

Буквально позавчера я первый раз в жизни ходила в налоговую. Ходила вместе с Юльчиком и держалась за ее подол от страха и волнения :-D Зная по рассказам, как там все происходит, ожидала, что придется идти и во второй раз, но у меня приняли все документы с первого раза. Я была в шоке

Ольчика нет с нами уже вторую неделю. Смотрю на ее стол и как-то не верится, что она там уже не будет сидеть. Кажется, что она всего-лишь в отпуск ушла и скоро вернется. Эх. Думаю, если Юльчик туда пересядет мне будет легче привыкнуть, но она что-то не хочет.

@темы: нужная фигатень, игры бывают разные..., всякое... случается