21:30 

Покой нам только снится

Для всякой няши и мимимиши ))


Я уже неделю или две собираюсь написать этот пост. Честно! Даже создала черновик, в котором основные пункты обозначила, о чем я хочунаписать. Теперь осталось вспомнить, что они обозначают... :hmm:
Ну, начну с конца, т.е. с сегодня. Мама решила сделать ремонт на кухне. Не своими руками, конечно, но все же это кошмар. Мизантроп во мне в шоке. Зато моя комната превратилась в мечту того, кто много сидит за компом и заодно в мини версию склада: холодильник тут, мультиварка тут и чайник электрически тоже тут :D Тарелки есть, чашки есть - кушай не хочу. Для полного счастья осталось мою комнату соединить с ванной и туалетом действующими - это очень важно и как-то это компьютеризировать. У меня появилась идея, что было бы прикольно, если бы холодильник соединили с мультиваркой, чайником и подсоединили еще к водопроводу. Захотел пожрать - дал команду этому чуду и оно само все делает. Ах, да! Еще какая-нибудь нарезочная-очищающая фиговина должна быть. Ага. Только продуктами вовремя пополняй. Мечта лентяя. :inlove:
Вчера тоже спокойного выходного не было. Ездили за елкой, а потом зашли еще в Континент, где продают все для ремонта. Экх. Устала, короче.
Но! У меня... нет. Не так. У МЕНЯ СКОРО ОТПУУУУУСК!!!!!!! :dance3: :pozdr3: В среду. Мастер обещался тогда же закончить ремонт. Будем надеяться. Кстати, на этой неделе у меня пропал куда-то день: то ли понедельник, то ли вторник. В среду внезапно оказалось, что сегодня четверг! Я в таком шоке была. Приятном, что уж тут скрывать :D
И я не говорю о том, что осталась совсем одна на растерзание начальства девчонки одна в отпуске, другая на больничном была Сначала мне было лень в обед куда-то идти и мама согласилась принести мне обед из столовки. Принесла капусту с мясом. И в скором времени это все оказалось у меня на столе, т.к. руки мои полоротые. Однако, это еще цветочки, ягодки случились потом! Мы с мамой просто жесть как поругались. Прямо на работе :facepalm3: Из-за отчета. Понимаю, что я виновата и от части Оля, которая мне не все рассказала, да-да-да, но не могу ничего с собой поделать. Я просто сама бешусь, когда мама начинает злиться. В этот раз, я даже начала материться, а это уже совсем край. Хотелось просто взять и убиться :apstenu:
Фуух. Идем дальше. :hot:
Мне продолжают приходить посылки с заказанными товарами на Алиэкспресс. Пришел брелок, но стекло у него оказалось треснутым. Забивать, как советовали некоторые, мне не захотелось и решила написать продавцу. Предложила ему, без особой надежды, что он вернет мне бОльшую часть стоимости, а брелок останется у меня. Думала об отправке товара назад, но цена варьируется от 50 до 800 р. я даже с почтой переписывалась по этому поводу :D В любом случае доплачивать за и так переплаченную вещь он явно стоит меньше заявленной стоимости мне не хотелось, поэтому я и нашла оптимальный вариант с частичным возвратом денег. Думаю, мало кто согласился вернуть полную стоимость товара, да еще и без его возврата. Плюс были потрачены деньги с их стороны на посылку. А этот продавец, пусечка, взял и предложил мне отослать новый брелок в смысле такой же, но не сломаный. И без всякой доплаты с мой стороны :wow2: Я просто в шоке. Конечно, я понимаю, что стоимость брелка это все покрывает, но все же...
Еще я, кстати, купила две футболки. Одна с гг из игры Assassin. Прямо во всю грудь. Как-то непривычно мне было носить такую футболку и остальные по началу посматривали, но, кажись, уже привыкли ))
Еще я умудрилась натереть пятку до ранки. Знаете чем? МЕХОМ! Ага. Сама в ауте. :facepalm3: Эта зараза скаталась в комочки и с энтузиазмом причиняет мне боль. Так что перед выходом я часто сижу с ножницами и стрегу мех.
Юхууу!!! :hash2: Юльчик заболела, а абонемент у нее пропадает. Вот она и предложила мне сходить. Я в кои-то веке умудрилась опоздать! Совсем забыла, как собираться надо :-D Но Ольчик тем временем разведала дорогу. Да, она молодец и не только поэтому, а что вообще наконец-то выбралась. А бассейн, к слову, находится в такой ж, что хуже просто только дорога к этой ж :-D А вообще там красота просто: всего пара новеньких, невысоких, кирпичных домов, сосновый лес, белый снежок, тихо, спокойно... безлюдно. По дороге невольно вспоминались сюжеты ужастиков: двое молодых девушек в преддверии сумерек идут по кромке леса там реально лес, я по карте смотрела, а неподалеку находится психбольница... :candle:
Поплавали хорошо. Не скажу, что мало, но и немного. Для меня лично еще минут бы 10 и хорошо. Правда дорожки узкие. Рядом плыть очень сложно и мои размеры тут совсем не при чем :D Потом сауна, душ, неторопливые сборы, приятная усталость в теле и голод в желудке, который мы поехали утолять в БургерКинг. :eat2: Удивительно, но мне понравилось. Хотя, как мне кажется, они что-то туда добавляют, чтобы людям потом снова захотелось вернуться и что-нить слопать. У меня так и было. Правда цены там... :hookah: Один плюс - безлимитная пепси. Покупаешь стакан за 70 р. и наливаешь сколько хочешь. Стакан я с собой прихватила :D Может удастся как-нибудь схалявить.
Искала тут на днях картинку для поста, но наткнулась на скрины из игры Trine. Вспомнила, как однажды начала проходить первую часть, но не закончила и решила закончить. В результате вообще скачала вторую часть, которую сейчас и прохожу. Для любителей логических задачек - самое то! Один минус - она 2дешная. На подобии платформеров на дэнди. Однако это слихвой компенсируется графикой. Такая красочная, яркая... ну, все на скринах



.
И последнее, наверно. О Хоббите. Вышла третья часть, но не думаю, что пойду смотреть в кинотеатр. Скорее всего скачаю с инета, т.к. мне интересен там лишь Трандуил и может быть дракон Однако узнала тут, что его лося убьют... теперь даже и не знаю, стоит ли смотреть.

@темы: фильмы, сериалы, игры бывают разные..., всякое... случается, life-fuck

URL
   

Книга Историй

главная