Для всякой няши и мимимиши ))


Что за дни пошли? Уже второй по счету замечаю, как смотрю на часы, а еще работать и работать :trud: ну, или вроде того. И дома такое же состояние. Как Доктора досмотрела, так куча времени сразу освободилась. И я такая в ахуе: че с ним делать? :ill2: До сих пор в себя прийти не могу. В голове бродит сюжет рассказа уже с большим количеством всяких ответлвений, которые стали паралельными вселенными, и вот бы сесть и писать, но нет вдохновения. :-( Только если насильно себя заставлять. Словно реферат пишу, блин, а не интересную для меня, во всяком случае историю. Может сесть за другие, которые тоже ждут моего внимания?
Можно-можно было бы занять мне свободное время. Недавно вышла игра, которую я давно ждала. Dragon Age Inquisition

Однако мало того, что она на дисках вышла только для консолей, а цифровую, т.е. покупаемую и скачиваемую из инета взломать почему-то не могут, так еще и мой домашний комп для нее слишком слаб. Подходит только рабочий мне его обновили недавно. Так что даже если я куплю эту игру и соглашусь играть на работе вечерком, то перенести 20 гигов мне просто не на чем. У меня есть жесткий на 120, но с моим компом он почему-то не дружит. Хоть консоль домой покупай, блин! Остается только смотреть, как другие играют и пускать слюни. :bricks:
Нет. Вообще заняться есть чем. Есть и то, что надо бы сделать, и то, что не обязательно, но не хочется. Так что скорее... да. Проблема в том, что мне ничего не хочется. Ни к чему душа не лежит, поэтому маюсь всякой... нет, не ерундой. Сбор урожая в играх нельзя назвать ерундой... лезу в вики за определением ерунды :read:... Хм. Ерунда - это нечто бессмысленное, незначительное. Заполнение временнОго вакуума и доставление удовольствия хоть и малого можно назвать бессмысленным и незначительным? :hmm: Для меня, думаю, нет. Во всяком случае в данный период времени.
Короче, сейчас у меня духовный упадок. Как поднять - не знаю. Остается только смиренно ждать. :buh:

@темы: life-fuck, всякое... случается, игры бывают разные..., размышления